Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Внедрение частями
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Внедрение частями

Внедрение частями 10 года, 1 мес. назад #1013

• Aleksdem
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Постов: 3
Я пошёл немного своеобразным путём. Не стал выкладывать всё, что может система, а начал понемногу: просто предложил заменить вебмордочку почты на такую. Причины были простые: то, что было, не очень нравилось. Да и я не программист, подкорректировать что-либо не всегда смогу. К тому же нужна была адресная книга сотрудников и для сотрудников. Потом уже подключил и календарь.

Сейчас в тестовом режиме люди проверяют работу файлового менеджера (точнее пробуют и думают, нужно ли), а в вики я понемногу забрасываю различные инструкции. Учитывая, что используются некоторые программы, аналоги которых есть в EGW, думаю, что они постепенно тоже пригодятся.

Re: Внедрение частями 10 года, 1 мес. назад #1014

• Pauli
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Постов: 59
Aleksdem написал:
Я пошёл немного своеобразным путём. Не стал выкладывать всё, что может система, а начал понемногу: просто предложил заменить вебмордочку почты на такую. Причины были простые: то, что было, не очень нравилось. Да и я не программист, подкорректировать что-либо не всегда смогу. К тому же нужна была адресная книга сотрудников и для сотрудников. Потом уже подключил и календарь.

Всё правильно, только так и надо. Вариант "хотим всё и сразу" скорее всего выльется в "ничего", в пустые разговоры.

Aleksdem написал:

Сейчас в тестовом режиме люди проверяют работу файлового менеджера (точнее пробуют и думают, нужно ли), а в вики я понемногу забрасываю различные инструкции. Учитывая, что используются некоторые программы, аналоги которых есть в EGW, думаю, что они постепенно тоже пригодятся.