Агава. Слишком часто последнее время мы разбираемся с проблемами, в которых упоминается это имя, причём без связи с EGroupware вообще и Felami в частности. Это может быть связано с общим количеством сообщений в почтовом ящике, которые надо отобразить на интерфейс Felami. Это может быть связано с алгоритмом обработки соединений IMAP на стороне провайдера. В любом случае, рассчитывать на понимание вашей проблемы со стороны техподдержки Агавы не стоит, при разных обстоятельствах пробовали - результат отвратительный. Может быть вам повезёт больше, предсказать не берусь.
Во всяком случае при настройке Felami на таких провайдеров как mail.ru, Yandex, Google получалось как минимум удовлетворительно. При работе с локальным сервером на основе Dovecot - идеально, и никакого чрезмерного потребления физической памяти.
Попробуйте настроить ещё одну-две учетные записи у других провайдеров и посмотреть что получится.